Договор на предоставление гостиничного обслуживания


ООО Парк-Отель “Манжерок”, в лице директора Кляйна Дмитрия Александровича, действующего на основании Устава (далее "Отель"), с одной стороны, и ФИО______ ( далее "Клиент"), с другой стороны, заключили настоящий договор (далее Договор) о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1 Клиент делает заявку на предоставление гостиничного обслуживания путем заключения двустороннего договора или заявки на бронирование при помощи почтовой, телефонной или другой связи (средств электронной почты, включая факсимильную), позволяющей достоверно установить лицо, от которого поступает заявка.
1.2. Отель принимает заявку и выставляет счет на оплату гостиничных услуг путем факсимильной, электронной и др. связи. Клиент обязуется в течение 3 (трех) банковских дней оплатить 50% предоставляемых гостиничных услуг путем наличного или безналичного расчета для подтверждения бронирования. Остальные 50% оплачиваются за 30 дней до начала проживания либо при заселении в отель (по согласованию с Администрацией отеля). При оформлении заявки и выставления счета сроком проживания 1 сутки, Клиент обязуется в течении 3(трех) банковских дней оплатить 100% стоимости предоставляемых гостиничных услуг путем наличного или безналичного расчета  для подтверждения бронирования. 
1.3. Отель организует проживание и отдых в Парке-Отеле «Манжерок» лицам, указанных в настоящем Договоре.

2. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОТЕЛЯ

2.1. Отель несет ответственность за соответствие предоставленных услуг контрактным обязательствам в отношении, соответствующим образом оформленного и подтвержденного проживания. Подтверждение бронирования проживания производится Отелем в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента поступления заявки на бронирование от Клиента.
2.2. В случае несоответствия количества и качества услуг настоящего Договора Отель обязуется выплатить Клиенту полную стоимость недополученных услуг.
2.3. Отель обязуется полностью оформить документы при условии своевременного предоставления всех необходимых сведений.
2.4. Отель не несет ответственности за любые изменения проживания, произошедшие по причинам, находившимся вне сферы контроля Отеля, а также по другим причинам форс-мажорного характера, как то – угроза военных действий, переворотов, беспорядков, забастовок, катастроф, террористических актов, перебои в подаче электроснабжения и водоснабжения, закрытие аэропортов и т. п.
2.5. Отель заблаговременно готовится к выполнению своих обязательств по обеспечению проживания. По независящим от Отеля причинам могут произойти события, которые повлекут за собой внесение поправок и дополнений в условия проживания. В этом случае Отель обязуется незамедлительно известить Клиента о произошедших изменениях. В случае значительных изменений Клиент может выбрать другие условия проживания, предложенные Отелем, или потребовать возврата уплаченной за проживание суммы. Выбрав другие условия проживания, Клиент тем самым подтверждает новое бронирование и гарантирует при необходимости произвести соответствующую доплату, что не может служить причиной для подачи претензии.
2.6. За сохранность личного багажа, ценностей и документов в течение всего проживания Отель ответственности не несет.

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КЛИЕНТА

3.1. Клиент обязуется полностью и своевременно оплатить стоимость проживания, выполнять все условия договора и нести за нарушения положений договора полную, в том числе и материальную ответственность.

3.2. Клиент несет полную ответственность за все дополнительные материальные затраты в следующих случаях:
- если Клиент без согласия с Отелем изменяет объем или качество услуг составляющих проживание в отеле;
- если отсутствуют документы, оформленные Клиентом в ходе бронирования проживания, которые подтверждают обоснованность претензии.
3.3. Клиент имеет право отказаться от заказанных услуг (аннулировать бронирование номеров в отеле) по любой причине. Принципал возвращает Клиенту уплаченные им средства за вычетом:
- при отказе менее чем за 7 дней в будние дни, менее чем за 14 дней в праздничные дни (новый год, 23 февраля, 8 марта и первомайские праздники), незаезда без уважительных причин - платы за фактический простой номера, но не более, чем за сутки проживания.

4. ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ В ОТЕЛЕ

4.1. Клиент обязан бережно относиться к имуществу Отеля, соблюдать Правила проживания, запрещающие:
- курение в номере;
- заселение в номер с домашними животными;
- порчу имущества Отеля;
- передачу ключей от номера посторонним лицам;
- совершение действий, нарушающих тишину и покой других лиц, проживающих в Отеле, в ночное время после 23 ч.
4.2. В случае утраты или повреждения по вине Клиента имущества Отеля Клиент возмещает стоимость нанесенного ущерба на основании действующего в Отеле прейскуранта.
4.3. При несвоевременной оплате за проживание в номере, в случае неоднократного или грубого нарушения настоящих Правил Отель вправе расторгнуть с Клиентом договор в одностороннем порядке. При выселении Клиент обязан оплатить фактически оказанные ему услуги в соответствии с прейскурантом.
4.4. Дети в возрасте до 6 лет проживают бесплатно (без предоставления места).
4.5. Расчетный час 11-00, время заезда 14-00.

5. СТОИМОСТЬ ПРОЖИВАНИЯ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

5.1. Стоимость проживания Клиент оплачивает при заключении Договора полностью или частично в соответствии с п.п. 1.2.
5.2. В случае отказа оплатить бронь Отель оставляет за собой право отменить бронь и проводит размещение в порядке общей очереди.
5.3 Полная или частичная оплата счета за проживание подтверждает согласия Клиента с условиями настоящего договора.

6. ПРЕТЕНЗИИ И ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

6.1. В случае возникновения претензий к полноте и качеству гостиничного обслуживания Клиент должен немедленно поставить в известность управляющего Отелем.
6.2. Если меры, принятые для устранения претензии, недостаточны, то в течение 20 дней после окончания проживания Клиент должен письменно обратиться в Отель для решения всех спорных вопросов, возникших в ходе проживания. Срок рассмотрения Отелем претензий – не более 10 рабочих дней с момента получения заявления Клиента.

7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

7.1. Стороны соглашаются признать в качестве письменных документов факсимильные сообщения, переданные посредством электронной почты и иных средств электронной связи при условии, что
соответствующее средство позволяет зафиксировать дату и время отправки сообщения, а также аутентичность отправителя сообщений.
7.2. Прекращения действия договора не лишает стороны прав и не освобождает от обязанностей приобретенных в период действия договора.
7.3. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и действует в течение 30 календарных дней после окончания проживания Клиента в отеле.