Правила проживания


1. Общие сведения

Расположение 

Парк Отель Манжерок расположен по адресу: Республика Алтай, Майминский р-н, с. Манжерок, ул. Береговая, д.4 (далее "Отель") и является средством размещения граждан (гостей) с цель отдыха, предназначена для временного проживания на срок, согласованный с администрацией при бронировании и заселении.

В отеле и на территории Отеля действует покрытие оператора связи Мегафон, Билайн, МТС, TELE2.

2. Настоящие Правила устанавливают порядок бронирования, проживания и предоставления услуг, являются обязательными для всех лиц, временно размещенных и проживающих в отеле (далее-гости).

Бронирование:

3. При наличие свободных мест в Отеле администрация принимает заявки на бронирование. При бронирование требуется предоплата минимум 50%.

4. Для бронирования гость обязан сообщить администратору Отеля точные данные о сроках проживания, о виде и количестве номеров для проживания (необходимом спальных мест в номере), сведения о лицах, которым будут оказываться услуги по размещению и проживанию, в том числе подтвердить данную информацию документально при заселении путем предоставления паспорта или иного документа, оформленного в установленном порядке и подтверждающего личность гостей, иностранными лицами - миграционные документы (миграционная карта). Гость несет ответственность за сообщение недостоверных данных или несообщение необходимых данных.

Заселение:

5. Заселение в Отель осуществляется администратором отеля по предъявлении следующих документов: паспорта, или иного документа, оформленного в установленного в установленном порядке и подтверждающего личность (полномочия) Гостя (представителя Гостя, в случае если Заказчиком выступает юридическое лицо).

6. При предварительном бронировании услуги Отеля оплачивают в соответствии с Прайс-листом, действующем на момент бронирования.

При отсутствии предварительного бронирования услуги оплачиваются в соответствии с Прайс-листом, действующим на момент оплаты услуг.

Оплата за проживание и дополнительные услуги производится в рублях за наличный и безналичный расчет.

Плата за дополнительное место в номере взимается согласно Прайс-листу.

За проживание детей в возрасте до 6-ти лет, без предоставления дополнительного места, оплата не взимается. Детская кроватка предоставляется бесплатно.

7. Оформление проживания и заселение гостей в номер означает согласие всех заселяющихся гостей с действующими Правилами проживания. Договор на оказание услуг по проживанию считается заключенным. 

8. Режим работы Отеля:

Режим работы круглогодично. В зеленый сезон с 9:00 до 23:00 , в красный сезон с 8:00 до 23:00

С администратором можно связаться с 9:00 до 23:00 (зеленый сезон) , с 8:00 до 23:00 (красный сезон) по тел. +7-913-693-86-00

Время выезда: до 11:00
Время заезда: с 14:00

По окончании срока проживания гость сдает номер дежурному администратору.

9. Раннее заселение и продление времени размещения возможно при согласии администрации Отеля и наличии возможности за дополнительную плату.

В случае раннего заезда гостя производится оплата в размере 50% от прайсовой стоимости проживания за сутки.

В случае задержки выезда гостя после расчетного часа производится оплата в размере 50% от прайсовой стоимости проживания.

Клиент имеет право отказаться от заказанных услуг (аннулировать бронирование номеров в отеле) по любой причине. Принципиал возвращает Клиенту уплаченные им средства за вычетом:
- при отказе менее чем за 7 дней в будние дни, менее чем за 14 дней в праздничные дни (Новый год, 23 февраля, 8 марта и первомайские праздники), незаезда без уважительных причин - плата за фактический простой номера, но не более, чем за сутки проживания.

10. О сокращении сроков проживания необходимо уведомить администрацию не позднее, чем за 24 часа до планируемого выезда. При отсутствии уведомления администрация имеет право удержать сумму равную стоимости суток проживания.

11. Заселяясь в номер, гость обязан осмотреть номер и иное имущество, находящееся в номере, гостевом доме (коттедже), в т.ч. мебель и технику.

12. Отсутствие претензий гостя означает принятие в его распоряжение номера и иного имущества в исправном состоянии и надлежащего качества. При наличии претензий при принятии номера, гостевого дома (коттеджа) гость обязан незамедлительно сообщить об этом дежурному администратора.

Проживание с животными строго ЗАПРЕЩЕНО!

Выселение:

13. В 11:00 ч. по местному времени номер должен быть полностью освобожден.

14. По истечении согласованного срока проживания и наступления времени выселения гость обязан освободить комнату и сдать её в надлежащем состоянии. Сдача номера производится после осмотра номера уполномоченным лицом из Администрации Отеля, путем передачи ключей от номера дежурному администратору.

15. Гость обязан сдать инвентарь, мебель и технику в первоначальном состоянии. В случае поломки мебели, неисправности техники, утери инвентаря или боя посуды - оплатить в полном объеме на основании "Прейскуранта цен на порчу имущества" (находится у администратора).

16. При отсутствии гостя после наступления времени его выезда (выселения) из номера, администрация вправе создать комиссию, открыть номер и произвести опись имущества, находящегося в номере. Всё имущество, оставленное гостем после наступления срока для выселения из номера, подлежит выносу из номера, за его дальнейшую судьбу гость несет ответственность самостоятельно. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация может взять под свою ответственность, однако обязанностью администрации это не является. В этом случае указанных вещи подлежат хранению в течение 30 (тридцати) дней, после чего могут быть переданы в полицию.

Автомобили на территории Отеля:     

17. Размещение автомобилей производится в строго отведенных местах по согласованию с администрацией Отеля.

Услуги отеля:

18. В период проживания Отель обеспечивает проживающим предоставление следующих услуг, включенных в стоимость проживания:
- завтрак
- уборка номера по запросу с 16:00 до 20:00
- смена постельного белья и полотенец: производится 1 раз в 3 дня по заявке гостя
- услуги по вывозу мусора, услуги по очистке и содержанию территории Отеля
- услуги по предоставлению мест для размещения автомобилей 
- услуги по уборке и содержанию мест общего пользования
- предоставление медицинской аптечки  
- оказание содействия при вызове такси, скорой помощи (предоставление сведений о телефонных номерах)
- обеспечение освещения отеля, снабжения электроэнергией, водой; При этом Отель не несет ответственности в случае аварийного отключения электричества (и как следствие этого - водоснабжения и отопления).

19. Иные дополнительные услуги Отель оказывает за дополнительную плату по желанию гостя в соответствии с перечнем услуг и цен на дополнительные услуги, согласно действующему на момент заезда Прайс-листа (услуги массажа, услуги бани и другие).

Оказание всех видов дополнительных услуг осуществляется после полной оплаты дежурному администратору.

ВНИМАНИЕ!
Заказ некоторых видов услуг производится минимум за 2 часа до момента оказания услуги. Уточняйте у администратора. 

20. Проживающий в Отеле гость обязан:
- соблюдать установленный порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в комнате и на территории Отеля
По просьбе гостя посторонние лица могут находится в Отеле с 09:00 до 23:00 при условии регистрации у администратора на основании документа, удостоверяющего личность
- соблюдать правила Пожарной безопасности, установленный порядок проживания, чистоту
- при выходе из номера закрыть водозаборные краны, окна, выключить свет, телевизор
- покидая номер, должен закрывать входную дверь на ключ
О любых неисправностях (сантехники, электрооборудования и т.д.) необходимо немедленно сообщить дежурному администратору
- возместить ущерб Отелю в случае утраты, повреждения или порчи имущества. Оценка нанесенного ущерба производится на основании "Прейскуранта цен на порчу (утрату) имущества", который находится у администратора. Если наименования имущества нет в Прейскуранте, то - в соответствии рыночным ценам, действующим на момент компенсации ущерба.
- своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные Отелем дополнительные услуги.

На территории Отеля действует правило тихого часа с 23:00 до 09:00 ( в зеленый сезон ) , с 23:00 до 08:00 ( в красный сезон ).

С целью обеспечения порядка и безопасности гостей запрещается:
- нарушать покой других гостей с 23:00 до 09:00 (в зеленый сезон) , с 23:00 до 08:00 ( в красный сезон )
- оставлять посторонних лиц в номере в свое отсутствие

21. В Отеле категорически запрещается:
- курить сигареты, кальяны, вейпы, электронные сигареты в номерах и в иных, не предназначенных для курения мест
Для курения предусмотрены специально отведенные места на улице
- распивать спиртные напитки в общественных местах
- держать в номере животных, а также птиц и рептилий
- пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в номере
- запрещено приготовление пищи в номерах
- нарушать покой гостей, проживающих в соседних комнатах
- запускать фейерверки, разжигать костры и сжигать мусор на территории
- хранить легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть, громоздкие вещи, взрывчатые, токсичные, наркотические материалы и вещества
- использовать благовония, масла и другие ароматические средства в номере и местах общего времяпровождения
- использовать свечи, бенгальские огни, хлопушки в номерах и местах общего времяпровождения
- выносить за пределы базы полотенца, покрывала и другое имущество, принадлежащее Отелю
- переставлять, выносить из номера мебель, постельные принадлежности
- устанавливать палатки, тенты, навесы без предварительного согласования с администрацией 
- заезжать на газоны на автомобиле

Гость Отеля принимает к сведению и не возражает против факта использования на территории Отеля (парковка, территория зданий для проживания гостей) систем видеонаблюдения

22. Отель не несет ответственности:
- за работу коммунальных служб, в том числе за аварийное и иное отключение электричества и как следствие водоснабжения и отопления
- за нарушение сроков оказания услуг и (или) за недостатки оказанных услуг, в случае если такое нарушение или недостатки возникли по вине гостя и (или) вследствие непреодолимой силы
- за оставленные гостями вещи, спортивный инвентарь на территории Отеля и возле комнат за сохранность имущества, оставленного в общественных местах ( на крыльце дома, у бани и т.д. )
- вследствие утери, утраты гостями денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей в период проживания в Отеле
- за утрату иных ценных вещей гостя, находившихся в номере, при нарушении им порядка проживания. В случае обнаружения пропажи личных вещей из номера гость немедленно должен известить об этом администрацию
- за любые самостоятельные изменения гостями условий проживания в Отеле, повлекшие дополнительные затраты
- при досрочном прибытие гостя в Отель
- за жизнь, безопасность и здоровье несовершеннолетних во время их прибывания на территории Отеля (такую ответственность несут законные представители несовершеннолетних) 
- за возможные неточности, допущенные в рекламных проспектах, буклетах и прочей литературе и источниках, которые изготовлены без его участия и используются как вспомогательные информационные материалы
- за госпитализацию гостя, в т.ч. не несет расходов по такой госпитализации

23. Администрация оставляет за собой право
- вызвать полицию в случае нарушения гостями общественного порядка и Правил проживания, а также расторгнуть договор оказания услуг в одностороннем порядке без компенсации стоимости оплаченных услуг
- право отказать в продление срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг, причинения гостем материального ущерба базе отдыха
- ограничить право посещения помещений Отеля в случаях срабатывания пожарной сигнализации, задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушении гостем порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами, отсутствия гостя после наступления срока для выселения

Администрация оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае аварийных ситуаций, задымления, пожара, затопления, а так же в случае нарушения гостем настоящих правил проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

24. В случае возникновения жалоб со стороны гостя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.

25. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, Отель и гости Отеля руководствуются действующим законодательством РФ.

 

ЖЕЛАЕМ ВАМ ПРИЯТНОГО ОТДЫХА!